Татьяна (s0no) wrote,
Татьяна
s0no

Сегодня утром  мне в почту упал спам. Обычно я такие послания стираю не глядя, а тут заинтересовалась. Курсивом привожу текст из письма и с сайта. Пунктуация оригинала сохранена.

"Поступили новинки для контроля деятельности курьеров  сотрудников и скрытой съемки". И ссылка. Ее я приводить не буду, чтобы не пиарить спамеров.

Скрытая съемка - вещь в наше время обычная. А вот как предлагается контролировать деятельность курьеров? Втыкать им в лацкан булавку с маячком и пускать по следу большой чОрный автомобиль с сотрудниками службы собственной  безопасности внутри? Следить за ними со спутника? Так курьеры чаще ездят на метро. И дороговато обойдется такой контроль.

Иду по ссылке. А там предлагается следующее: "Мы рады предложить вам новинку из жизни секретных агентов - ручка агента 007". И фотография с виду совершенно обычной шариковой ручки. Но с сенсором, позволяющим съемку видео.



Собственно, это тоже не слишком удивительно. Чудеса миниатюризации встречаются на каждом шагу - например, обычная флешка или  коммуникатор.   Больше всего меня поразил текст рекламы. Авторы объясняют, зачем вам может понадобиться такой девайс.

Например, предлагается оставить ручку дома или на работе на столе, чтобы узнать, что происходит в ваше отсутствие.  "У вас отпадут вопросы типа - "кто украл мой чай?". Обмельчали агенты 007, да? Джеймс Бонд, по крайней мере, спасал галактеко. А тут - какой-то чай. Да еще, небось, в пошлых пакетиках.

Можно использовать ручку "для фиксации забавных эпизодов в повседневной жизни". Или для получения "неопровержимых доказательств в различных жизненных и деловых сферах (чтобы ваши знакомые или партнеры не уверяли через некоторое время - "я этого не говорил") ". Только ваши партнеры откроют рот, а вы им сразу: "Неет! У меня все ваши ходы записаны!"  Причем записаны тайком.

Но самой креативной находкой маркетологов я считаю следующую фразу: "Возможность получения алиби в различных ситуациях (был на деловой встрече а не у любовницы и т.п.) "

Представляете? Они пошли еще дальше идеи о Большом Брате. Там хоть за тобой наблюдали другие, а тут предлагается шпионить за собой самому. За собой. Самому.

У меня встречное предложение. Учредить в бизнес-кругах премию, аналогичную премии Дарвина. И выдавать ее маркетологам, предложившим наиболее эффективный способ убийства собственного бизнеса за свои же деньги. Как вам идея, а?


P.s. Как контролировать курьеров, я, кстати, так и не поняла. Выдавать им ручку вместе с грузом, а потом забирать обратно? И чтобы они при этом вешали ее поверх одежды,  в том числе и зимней? Недоработочка у авторов. Впрочем, фраза про алиби все искупает. Идея века, чё уж там.

P.s.s. Кажется, пора вводить новый тег "маркетинговое". Битва за рынок набирает такие обороты, что глаз уже не оторвать.
Tags: креатифф
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 46 comments