Татьяна (s0no) wrote,
Татьяна
s0no

О трудностях сервиса

Конечно, хочется, чтобы в жизни все было хорошо. Здоровье не подводило, погода не огорчала, встречные улыбались доброжелательно, и денег хватало пусть не на все-все-все, но, по крайней мере, на разумные потребности.

Увы, так не бывает. Shit happens. Иногда, чаще по мелочи, но все равно досадно. В общем, у меня сломалась моя любимая соковыжималка. Да-да, шнековая, которая давит сок из всего, что растет. То есть она продолжала работать, но стала внезапно останавливаться. Пошевелишь ее немного, опять включается. Когда это началось, я не забеспокоилась. Подумаешь, где-то теряется контакт, покапризничает и перестанет. Не перестала, а стала впадать в ступор каждые несколько секунд.

Загрузила я мою ласточку в багажник и поехала в сервисный центр, благо гарантия еще не закончилась. Девайс взяли, сказали ждать недели две-три, пока придет запчасть из солнечной Кореи. А через три недели сообщили, что фирма-изготовитель деталь не прислала, а распорядилась вернуть изделие назад.

Мне выдали акт о требующейся замене товара и отправили в магазин. Магазин называется "Техносила", это крупная сеть по торговле бытовой техникой. Не лавчонка какая-нить, серьезная организация. Я туда пошла, но предварительно заглянула на их сайт. А там таких соковыжималок больше нет. Совсем нет.

Поискала в других торговых сетях. Как и следовало ожидать, эта модель, купленная год назад за 6600 рублей сейчас стоит примерно 14-15 тысяч. Доллар-то вырос. В магазине меня встретили вежливо, выслушали мои пожелания. Пожелания простые: выдайте мне такую же соковыжималку, может, она где-то завалялась на складе, например, в московской сети "Техносилы", я не тороплюсь, готова подождать.

Обещали позвонить. Позвонили. Некий мальчик по имени Александр, представивщийся менеджером по сервису, предложил прийти и получить деньги, потому как таких соковыжималок нет и больше не будет. Сколько денег? Сколько я заплатила, столько и вернут.

На мое замечание о том, что за эту сумму я уже ничего купить не смогу я услышала классический хамский ответ: "Я что, вам из своего кармана доплачивать должен?" Для меня это фраза из того же ряда, что  "вас много, а я одна" и "у меня не сто рук, сидите и ждите". Вот откуда в молодых менеджерах, не знающих, что такое советский сервис, вылезает этот гнилой совок? Кто их учит так относиться к клиентам?

При этом он еще и сослался на закон. Правда, какой именно, не сказал. Разговаривать дальше я с ним не стала, а пошла этот закон читать. А там написано: "При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения". Это, если что, Закон о защите прав потребителей, ст. 24, п.4.

Я правильно понимаю, что мне должны вернуть цену такого товара на сегодняшний день? И куда мне обращаться с таким требованием? Писать заявление в клиентский отдел "Техносилы"? Разница в цене, конечно, не критическая, но выбрасывать 8 тысяч просто так мне как-то обидно, В стране кризис, если чо, и деньги сейчас достаются не очень-то легко. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией? Что посоветуете?

Tags: плюну-ка я йадом
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →